Магия войны: Тень повелителя

Издревле от натисков Хаоса мир охранял магический кристалл, который находился где-то в самом центре мира, создавая защитную ауру вокруг всего сущего. За пределами ауры реальность была искажена: не было солнечного света, жизнь принимала самые невообразимые формы, там не действовала магия. Внутренний же мир был больше пригоден для жизни: там светило солнце, шли дожди, текли реки и цвели луга.

 

Изначально Внутренний мир был поделен на три государства  — Империю Людей, Царство Эльфов, Землю Гномов. После ухода гномов в подземные чертоги, Император Людей и Высокая Хранительница Эльфов поклялись, что их государства не посягнут на эти земли и объявили их свободными навеки. С течением времени в этих местах образовалось несколько свободных поселений, в которых жили представители самых различных рас, и жизнь снова потекла в спокойном русле.

 

Однако спустя некоторое время в Царстве Эльфов появляется колдун и завоевывает доверие Высокой Хранительницы Эльфов. Он дарит ей чудесную диадему, благодаря которой она становится более решительной в делах и поистине великой повелительницей своего народа. Царство добивается невиданного процветания и уважения среди прочих народов.

 

В какой-то момент эльфы вспоминают, что попали в этот мир из-за неизвестного катаклизма, который они называют "Сдвигом". Под руководством колдуна разрабатывается план возвращения эльфов на родину, согласно которому магический кристалл должен быть разрушен... Развязалась жестокая война, эльфы неумолимо приближались к Центру мира, и казалось, что падение Внутреннего мира неизбежно, но... В стане людей появляется наемник, который благодаря своим талантам полководца вскоре становится Генералом. Под его командованием люди начали теснить эльфов внутрь территории и вынудили их начать мирные переговоры.

 

Такой поворот событий не устраивал Колдуна, и он начинает действовать: при странных обстоятельствах погибает Великая Хранительница, а во Внутренний мир вторгается орда нежити, которая рвется к центру мира, где спрятан Магический кристалл...

 

Главный герой  — выпускник Имперской Школы Магов. По традиции каждый выпускник должен пройти испытание в Гильдии Боевых Магов, которая состоит из огромной сети магических башен по всему Внутреннему миру. Случайно он узнает, что остановить натиск нежити можно с помощью некоего артефакта гномов, который очень давно был потерян. Остается совсем мало времени — Колдуну известно об угрозе — чтобы разыскать артефакт и уничтожить Черную цитадель Колдуна и сохранить целостность мира.

 

Особенности игры:

 

  • Все основные игровые объекты имеют собственную линию развития и поведения в игре, выполняя определенные действия по своей воле  — мир живет сам по себе;
  • Игроку динамически генерируются квесты, в зависимости от поведения мира;
  • Пять уникальных рас со своими преимуществами и недостатками;
  • Развитая и оригинальная система апгрейдов юнитов;
  • Игрок управляет целыми отрядами, а не отдельными юнитами;
  • Помимо отрядов, игрок и сам непосредственно участвует в жизни карты, получая за выполнение квестов и убийство монстров опыт;
  • Игра награждена призом "Лучший дебют на КРИ 2003".

Информация об игре

Жанр RTS с элементами RPG
Разработчик Targem
Количество CD 1
Язык Русские субтитры и озвучка
Дата выхода В продаже
Для детей старше 12 лет

Системные требования

Операционная система Windows 98/ME/2000/XP
Процессор Pentium III 1 ГГц
Оперативная память 256 МБ
Видео Ускоритель второго поколения, поддерживающий DirectX
Свободное место на диске 900 МБ
Звук DirectX-совместимая звуковая карта
Дополнительное ПО DirectX-совместимая звуковая карта
Управление Клавиатура, мышь

FAQ

Прохождение

Скачать

картинок 8
файлов 2
файлов 1
файлов 1

Обсудить игру

Демо